Мы гарантируем хорошую работу Платформы с устройств с ОС: Windows 7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
Ошибка 500, 503, 504?
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.
Произошла ошибка при загрузке задачи
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.
Не отображаются картинки, появилось сообщение: “Непредвиденная ошибка”.
Обновите страницу
Воспользуйтесь другим браузером
Смените устройство
Если проблема сохраняется, сделайте скриншот и напишите в чат поддержки отправив:
Снимок экрана
Ссылку на страницу, где произошла ошибка
Описание ситуации
Страница или видео не отображается или не воспроизводится,
попросите системного администратора школы добавить в белые списки:
В задании не могу перетащить элементы в пустые ячейки
Проверьте, с какого устройства решаете тесты и какой браузер используете. Мы гарантируем хорошую работу Платформы с устройств с ОС: Windows 7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
Если решаете задание на смартфоне или планшете, сначала нужно кликнуть по ответу пальцем, он должен выделиться цветом. После кликните пальцем на поле (место), куда этот ответ нужно внести.
Проверьте, что в браузер не включен режим «Версия для ПК». Если решаете с компьютера/ноутбука, нажмите на нужную карточку, а затем на то место, куда ее нужно поместить.
Если не получается решить проблему, запишите видео, как вы выполняете задание и отправьте в чат поддержки.
Какие форматы ответов принимаются?
Римские цифры нужно вводить латинскими буквами. Например, I, II, III, IV и т.д.
Слова в ответах засчитываются в любом падеже, если в задании не стоит задача написать в правильном.
Я не могу ввести ответ в задании
Воспользуйтесь другим браузером. Или смените устройство – зайдите через компьютер/телефон/планшет.
Если смена браузера или устройства не помогла, напишите в чат поддержки, указав:
предмет;
ссылку на задание.
У меня возникли проблемы со ссылкой-приглашением в кружок
Если возвращается ошибка, что код уже использован, обратитесь к преподавателю и попросите новую ссылку с кодом приглашения.
Если вы ранее были зарегистрированы на платформе и при попытке повторной регистрации всплывает ошибка "Пользователь не входит ни в один скоуп eula", зарегистрируйтесь с другой действующей почты, либо обратитесь в техподдержку.