Справочный центр
Часто задаваемые вопросы
Мы гарантируем хорошую работу Платформы с устройств с ОС: Windows 7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
Ошибка 500, 503, 504?
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.
Произошла ошибка при загрузке задачи
Платформа временно недоступна. Обновите страницу через 5-10 минут.
Не отображаются картинки, появилось сообщение: “Непредвиденная ошибка”.
  • Обновите страницу
  • Воспользуйтесь другим браузером
  • Смените устройство

Если проблема сохраняется, сделайте скриншот и напишите в чат поддержки отправив:

  • Снимок экрана
  • Ссылку на страницу, где произошла ошибка
  • Описание ситуации
Страница или видео не отображается или не воспроизводится,
попросите системного администратора школы добавить в белые списки:

В задании не могу перетащить элементы в пустые ячейки
  • Проверьте, с какого устройства решаете тесты и какой браузер используете. Мы гарантируем хорошую работу Платформы с устройств с ОС: Windows 7, Windows 8, Mac OS, Linux и браузерами: Apple Safari 10 или выше, Mozilla Firefox 9 или выше, Google Chrome 58 или выше.
  • Если решаете задание на смартфоне или планшете, сначала нужно кликнуть по ответу пальцем, он должен выделиться цветом. После кликните пальцем на поле (место), куда этот ответ нужно внести.
  • Проверьте, что в браузер не включен режим «​Версия для ПК». Если решаете с компьютера/ноутбука, нажмите на нужную карточку, а затем на то место, куда ее нужно поместить.

Если не получается решить проблему, запишите видео, как вы выполняете задание и отправьте в чат поддержки.
Какие форматы ответов принимаются?
  • Римские цифры нужно вводить латинскими буквами. Например, I, II, III, IV и т.д.
  • Слова в ответах засчитываются в любом падеже, если в задании не стоит задача написать в правильном.
Я не могу ввести ответ в задании
  • Воспользуйтесь другим браузером. Или смените устройство – зайдите через компьютер/телефон/планшет.
Если смена браузера или устройства не помогла, напишите в чат поддержки, указав:

  • предмет;
  • ссылку на задание.
У меня возникли проблемы со ссылкой-приглашением в кружок
Если возвращается ошибка, что код уже использован, обратитесь к преподавателю и попросите новую ссылку с кодом приглашения.

Если вы ранее были зарегистрированы на платформе и при попытке повторной регистрации всплывает ошибка "Пользователь не входит ни в один скоуп eula", зарегистрируйтесь с другой действующей почты, либо обратитесь в техподдержку.